Фото: пресс-служба «Самоката» Онлайн-ритейлер «Самокат» представил лимитированную коллекцию одежды в спортивном стиле. Большинство изделий в линейке — универсальны и подойдут как женщинам, так и мужчинам.Коллекция доступна пользователям в Москве и Санкт-Петербурге. В нее вошли футболки в разных фасонах, лонгслив, свитшот с высоким воротником, толстовка на молнии, брюки свободного кроя, юбка в теннисном стиле и кепка. Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
Все позиции выполнены в молочном и бордовом цветах. Новинки можно интегрировать в разные образы — от повседневных до спортивных.
В рамках проекта, «Самокат» также создал поп-ап зону в пространстве Deep Fried Friends в Москве. Здесь гости могут поиграть в настольный теннис, а после — отдохнуть на шезлонге. На площадке также есть зеркальный фудтрак.
«Спорт и активный образ жизни — это не обязательно про интенсивные тренировки. Это, прежде всего, про лёгкость, удовольствие от движения и время в компании друзей. Такой взгляд на спорт вдохновил нас на создание коллекции одежды», — комментирует Михаил Петрухин, директор по маркетингу в «Самокате».